Телескопические поршни, работающие на сжатие

 
     
 

Многоступенчатый поршень состоит из двух или более элементов, которые перемещаются относительно друг друга, образуя телескопическую систему, откуда и произошло название «телескопический гидроцилиндр».
Длина телескопического гидроцилиндра в среднем равна длине хода лифта, деленной на количество ступеней, образующих подвижную часть системы.
Благодаря этому свойству в некоторых случаях предпочтение отдается именно телескопическим поршням, поскольку при их использовании отпадает необходимость в особенно глубоких отверстиях в грунте, или же поршень может устанавливаться сбоку от кабины с непосредственным воздействием на ее корпус.
Телескопические поршни имеют разный вид и различную конструкцию в зависимости от принятого решения, связанного с двумя требованиями: продольная устойчивость и синхронизация перемещения ступеней.
В отношении первого требования совершенно очевидно, что если не приняты надлежащие меры конструктивного характера для того, чтобы при раздвижении поршня оси отдельных составляющих поддерживались, с хорошим приближением, выровненными вдоль вертикальной оси, система не будет устойчивой.
Эти меры заключаются в том, на участках взаимодействия ступеней создается система внутренних или внешних направляющих.
В первом случае, внутри головок цилиндра и подвижных элементов и снаружи их днища устанавливаются направляющие кольца из антифрикционного материала, изготавливаемые в основном из полимерных смол, с последующим упрочнением.
Для обеспечения плавности перемещения одного элемента в другом расстояние между направляющими, расположенными со стороны головки и днища, не должно быть меньше определенных пределов; в то же время зазор между направляющей и подвижным элементом должен быть минимальным, допускаемым конструктивными и функциональными требованиями.
По техническим нормам расстояние между направляющими элементами не должно быть меньше двойного диаметра, а зазор не должен превышать 0,1 + 0,2 мм.
Для уменьшения износа и, следовательно, для достижения практически неограниченного срока службы направляющих, внутренние и внешние поверхности отдельных элементов, составляющих телескопическую систему, повергаются тщательному шлифованию для того, чтобы шероховатость их поверхности не превышала значений, указанных в главе об одноступенчатых поршнях.
Для увеличения несущей способности и продольной устойчивости поршня, снаружи головок ступеней (секций) телескопического гидроцилиндра крепятся прочные поперечины с башмаками скольжения, которые движутся по паре специальных вспомогательных направляющих или по направляющим кабины лифта.
Обеспечение синхронности движения секций телескопического поршня является важнейшим требованием к конструкции телескопических гидроцилиндров, так как при отсутствие таковой отдельные ступени как при подъеме, так и при опускании перемещались бы по одному. Так, если бы после полного выдвижения верхней секции началось движение следующей, произошло бы резкое изменение давления жидкости и скорости верхней, что привело бы к резкому изменению скорости кабины, беспокойству пассажиров, с совершенной непредсказуемой психологической реакцией.
Устройство синхронизации может быть механического или гидравлического типа.



 

 
 

 

return_links(2); ?> return_links(); ?>

СоюзРемЛифт. Продажа лифтов и лифтового оборудования.  Москва, Малая Грузинская, 12 Тел. (910) 431-10-96