|
Особенностью такого типа поршня является то, что первый
элемент скользит с внешней стороны второго элемента,
который в свою очередь скользит с внешней стороны
поршня, являющегося таким образом элементом с наименьшим
диаметром; все элементы полые и заполнены жидкостью.
Ограничительные заплечики препятствуют выходу отдельных
элементов за рабочие пределы, когда поршень полностью
раздвинут.
Устройство синхронизации состоит из пары гибких
элементов, канатов или цепей (предпочтение отдается
последним из-за их меньших габаритов), которые огибают
блоки или звездочки, жестко связанные с нижним концом
второго элемента. Один из концов каната или цепи
прикреплен к нижнему концу первого элемента, второй - к
шахте лифта.
При такой схеме установки гидроцилиндра подающая рабочую
жидкость труба соединяет основание цилиндра с
гидроагрегатом привода.
Система работает следующим образом.
Допустим, что поршень полностью возвратился в исходное
нижнее положение и что на его верхнюю часть действует
нагрузка Р, равная силе тяжести массы кабины и
транспортируемого груза.
Когда по команде насос включается и создает давление,
противостоящее статическому давлению, гидравлическим
сопротивлениям и силам трения скольжения, первый элемент
начинает подниматься, а промежуточный, под действием
давления, оказываемого на кольцевую поверхность С2,
стремится сохранять начальное положение.
Все подвижные секции стремятся вверх под действием
гибких элементов.
При движении вверх в полости, заполненной жидкостью под
давлением, не происходит изменений сечения, и скорость
кабины и давление жидкости остаются постоянными в
течение всего хода кабины лифта.
То же самое происходит и при движении вниз, когда слив
жидкости в бак вызывает опускание первого элемента, в то
время как второй элемент стремится оставаться в
начальном положении, так как отсутствует воздействие со
стороны гибких элементов. Тем не менее, и второй элемент
вынужден двигаться вниз под действием собственного веса
и давления жидкости, которое воздействует на поверхность
С2.
|
|