|
С учетом вышеизложенного, расчетное обоснование выбора
направляющих можно производить в такой
последовательности.
1) Предварительное определение параметров профиля и шага
крепления направляющей.
Шаг крепления направляющей и геометрические
характеристики профиля поперечного сечения определяются
в зависимости от грузоподъемности кабины. Так, при
использовании направляющих отечественного производства
можно воспользоваться следующими рекомендациями: НТ-1 -
Q=3200- 5000кГ; НТ-2 - Q= 1000-2000 кГ; НТ-3 - Q=400-630
кГ; НТ-ЗА - 320 - 400 кГ.
2) По таблице производителя направляющих определяются
моменты инерции и моменты сопротивления сечения, площадь
поперечного сечения и т.п.
3) Определяются поперечные силы давления башмаков кабины
на направляющую в рабочем режиме движения и режиме
загрузки кабины.
4) Определяется расчетная величина тормозной силы
ловителя.
5) Производится проверка выполнения условия прочности
направляющей в рабочем режиме движения, загрузки и
аварийного срабатывания тормозного устройства
безопасности формулы.
Проверяется выполнение условия прочности при локальном
изгибе головки направляющей.
6) Определяется величина прогиба направляющей в двух
взаимно перпендикулярных плоскостях и сравнивается с
допустимым значением.
7) Производится окончательный выбор направляющей по
критерию достаточной прочности и допустимой величине
прогиба.
|
|